Количество просмотров за прошлую неделю

пятница, 5 октября 2012 г.

О классном руководителе сегодня.

         Сегодня, как никогда, в школьной жизни возросла роль воспитательного процесса, а значит,  и роль классного руководителя. Во многом от него зависит, как будет организовано образовательное сообщество. При сегодняшней занятости наших родителей, нет ничего удивительного в том, что многие из них не успевают увидеть, как вырос их ребёнок. Для  меня как для классного руководителя с 17 - летним стажем важно, чтобы каждый из моих ребят смог состояться в этой непростой жизни. Не столько важно кем станут  мои сегодняшние  дети, сколько - какими они будут людьми. Удастся ли им пронести по жизни и сохранить свои человеческие качества, останутся ли они такими же неравнодушными к другим людьми?! Когда-то, почти  7 лет назад они пришли ко мне смешными малышами, а сейчас - это почти взрослые люди. Правда для меня они так и остаются всё теми же маленькими мальчишками и девчонками. 

Такими мы были в 5 классе.

1 сентября 2012 года. Мой любимый 11 Б. 

1 комментарий:

  1. Роль классного руководителя действительно возросла многократно, а принятие ФГОС увеличивает роль школы в воспитании многократно. И успехов вам в ашей работе!

    ОтветитьУдалить