Количество просмотров за прошлую неделю

пятница, 5 октября 2012 г.

Мой родной городок

       Мне очень повезло, я живу в самом красивом месте нашей огромной России, на Урале. Для меня родным городком является город Реж Свердловской области. Наш городок такой же, как тысячи других, со своей непростой судьбой. Стоит мой родной город на берегу одной из самых живописных рек Урала, на берегу реки Реж. Берега её извилисты  и нарядны. Здесь много скал и пещер, некоторые из них стоят "целыми семьями". Одна из таких скал, Пять братьев, моё любимое место. Отсюда хорошо видно, как плавно течёт наш Реж.  На городом возвышается Орловая гора, храм стоящий на ней видно издалека. Кроме того, город  наш прославил Урал своими самоцветами. Реж - родина турмалина и агата - переливта. Вот в таком чудесном месте мне повезло родиться и жить.  
Реж

Река Реж

Режевские скалы

Орловая гора

Агат - переливт

Турмалин

1 комментарий:

  1. Наш город Реж действительно очень красив, и мест достойных посещения много.Очень хочется надеяться на то, что мы сможем сказать о нашем городе добрые слова и привлечь к Режу внимание. пусть говорят о Реже.

    ОтветитьУдалить